Киберэкономика в практике: создание радикально новой продукции в цифровую эпоху

Описаны современные подходы к организации процессов создания и выведения на рынок новой конкурентоспособной продукции в условиях четвертой промышленной революции и киберэкономических систем управления жизненным циклом продукции. Представлены основы построения и практического применения интеллектуальных систем, работающих на этапах формирования технико-экономического облика новой продукции, подготовки производства, производства, коммерциализации и сбыта. Рассмотрены вопросы перехода организаций к киберэкономике в процессе цифровой модернизации в контексте формирования условий ее опережающего развития, связанного с формированием новых рынков продукции и получением значимой доли существующего рынка. Описана роль киберэкономических систем в решении задач управления экономическим ростом и развитием регионов, а также в построении современных отраслевых технологических платформ. Предложена методология создания новой продукции с высокими потребительскими свойствами в условиях киберэкономики, способствующая достижению организацией экономического роста и конкурентного лидерства на рынке. Предназначено для руководителей, специалистов-производственников и ученых, на практике занимающихся вопросами управления организацией, конкурентоспособности и инновационного развития.

Авторы
Издательство
Акционерное общество "Издательство "Экономика"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785282035582
Год
2021
Организации
  • 1 АО «Российские космические системы»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Панурин Н.А., Муштаков А.Г., Тарбеева А.А., Джессу Лубо Ивон Седрик, Пауэлл О.Д., Курочкин А.В., Маркова Е.Б., Чередниченко А.Г.
Бутлеровские сообщения. Том 68. 2021. С. 141-146