Описаны современные подходы к организации процессов создания и выведения на рынок новой конкурентоспособной продукции в условиях четвертой промышленной революции и киберэкономических систем управления жизненным циклом продукции. Представлены основы построения и практического применения интеллектуальных систем, работающих на этапах формирования технико-экономического облика новой продукции, подготовки производства, производства, коммерциализации и сбыта. Рассмотрены вопросы перехода организаций к киберэкономике в процессе цифровой модернизации в контексте формирования условий ее опережающего развития, связанного с формированием новых рынков продукции и получением значимой доли существующего рынка. Описана роль киберэкономических систем в решении задач управления экономическим ростом и развитием регионов, а также в построении современных отраслевых технологических платформ. Предложена методология создания новой продукции с высокими потребительскими свойствами в условиях киберэкономики, способствующая достижению организацией экономического роста и конкурентного лидерства на рынке. Предназначено для руководителей, специалистов-производственников и ученых, на практике занимающихся вопросами управления организацией, конкурентоспособности и инновационного развития.