Транспорт Японии: от периода Мэйдзи до периода Хэйсэй 1868-2019 гг.

В монографий показано, как макроэкономическая политика японского государства влияла на экономический рост в транспортной отрасли. В ходе своей эволюции транспорт Японии приобрел совершенно особые черты, отразившие своеобразие традиций, культуры, быта, социально-экономических и географических условий Страны восходящего солнца, оказывая самобытное воздействие на социально-экономическое развитие страны. Выявлена последовательность фаз первоначально активной роли японского государства в создании транспортной инфраструктуры с помощью крупных проектов, затем замещение государства частными компаниями и, наконец, синтез этих двух ролей через организацию государственно-частного партнерства. Определены перспективы научно-технического прогресса в области транспорта.

Авторы
Авдаков И.Ю.1
Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт востоковедения Российской академии наук
Язык
Русский
Число страниц
224
Статус
Опубликовано
ISBN
9785907384682
Год
2021
Организации
  • 1 Институт востоковедения РАН
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/92381/
Поделиться

Другие записи

Попов Г.Г., Казенков О.Ю.
Электронный научно-образовательный журнал "История". Институт всеобщей истории РАН, Государственный академический университет гуманитарных наук, ООО "Интеграция: Образование и Наука". Том 12. 2021.