Монография посвящена изучению различных ценностно-политических аспектов международной образовательной миграции, что является новым исследовательским поворотом в данном предметном пространстве. В монографии нашла отражение широкая палитра проблем, связанных с определением субъектов образовательной политики и академической мобильности, ценностными параметрами и политическими акцентами образовательных стратегий и целей. Представлены результаты эмпирического исследования роли образовательной миграции в процессе конструирования образов России в сознании иностранной студенческой молодежи, а также статистические данные. Особый акцент сделан на анализе уже проявившихся и возможных будущих качественных последствий пандемии COVID-19 для академической мобильности и образования в целом, дискуссиях о перспективах и ограничениях в области образования и образовательной миграции. Для студентов, аспирантов, специалистов в сфере управления и продвижения образования, а также всех интересующихся проблемами гуманитарных технологий в политике, вопросами образования и образовательной миграции в современном мире.