Ребенок в пространстве языковой метафоры (психо-лингвистический анализ)

Монография посвящена осмыслению теоретических аспектов метафоричности русского языка как необходимой характеристики его понимания и усвоения в детском возрасте. Основное внимание уделено психолингвистическому аспекту, раскрывающему глубинные механизмы формирования культурных, социальных, личностных смыслов и закрепления их в языковом знаке. В книге решается исследовательская задача — проследить влияние разнообразных репрезентаций языковой метафоры на становление детской личности. Монография может быть интересна специалистам занимающимся вопросами: изучения языкового и речевого развития в детском возрасте, обучения детей русскому языку, разработки междисциплинарных технологий обучения детей пониманию метафоричных текстов, в том числе для специального и инклюзивного образования.

Авторы
Шулекина Ю.А.1 , Ивановская О.Г.2
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет
Язык
Русский
Число страниц
116
Статус
Опубликовано
ISBN
9785243006460
Год
2020
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/88930/
Поделиться

Другие записи