Маркетинг в медицинском туризме

Авторами актуализирована тема маркетинга в медицинском туризме, проанализированы маркетинговые стратегии стран-лидеров медицинского туризма и их влияние на развитие экспорта медицинских услуг. На основании собственных исследований маркетинговых подходов и механизмов, используемых медицинскими центрами РФ, мнений экспертов медицинского туризма и иностранных пациентов, изучены маркетинговые стратегии, применяемые отечественными медицинскими центрами в развитии экспорта медицинских услуг в России. Авторами разработана и предложена система маркетингового планирования, интегральная методика оценки конкурентоспособности медицинской организации и стратегия продвижения медицинской услуги. Составлены рекомендации по совершенствованию комплекса внешних маркетинговых коммуникаций и инструментарию коммуникаций с потребителями, на основании которых медицинские учреждения могут разрабатывать и применять в практической деятельности собственные маркетинговые стратегии развития медицинского туризма и продвижения медицинских услуг.

Авторы
Климин В.Г. , Мальцева Ю.А.1 , Дайхес А.Н.2 , Вдовин К.Э.3 , Князева Е.Г.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Комментарий
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785948221236
Год
2020
Организации
  • 1 Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • 2 Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава РФ
  • 3 Национальный медицинский исследовательский центр оториноларингологии ФМБА
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/88781/
Поделиться

Другие записи

Козырина Н.В., Беляева В.В., Голиусова М.Д., Андреев А.В., Куимова У.А., Покровская А.В., Кравченко А.В., Ефремова О.С., Канестри В.Г., Шахгильдян В.И., Попова А.А., Коннов В.В., Кулабухова Е.И.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА. Санкт-Петербургская общественная организация «Человек и его здоровье». 2020. С. 17-21