Авторы
Карасик В.И.
4
,
Красных В.В.
5
,
Маслова В.А.
6
,
Гагаев П.А.
7
,
Гагаев А.А.
8
,
Осьмушина А.А.
8
,
Куссе Х.
10,
29
,
Гришаева Л.И.
11
,
Зайцева И.П.
6
,
Клушина Н.И.
5
,
Желтухина М.Р.
14
,
Радченко О.А.
4,
15
,
Факторович А.Л.
16
,
Привалова И.В.
17
,
Ухова Л.В.
18
,
Ширяева О.В.
19
,
Рацибурская Л.В.
20
,
Попова Т.Г.
21
,
Агапова С.Г.
19
,
Полоян А.В.
19
,
Колтайова А.
23
,
Тарасов Е.Ф.
24
,
Северская О.И.
25
,
Шестак Л.А.
14
,
Пономаренко Е.Б.
26
,
Горошко Е.И.
27
,
Полякова Т.Л.
28
,
Новоселова М.
29
,
Минелли М. ,
Зеленская Л.Л. ,
Ахатова Б.А. ,
Норузова Г.Б. ,
Белянин В.П. ,
Тарева Е.Г. ,
Демушина О.Н. ,
Бусыгина М.В.
14
,
Лутовинова О.В.
14
,
Тимофеев Г.А. ,
Шабалина О.А. ,
Садовникова Н.П.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ПринТерра-Дизайн"
Ключевые слова
big Data; e-Learning; AR среда; адресант; адресат; "бескультурный шеф"; вектор развития "от информации к воздействию"; венские оригиналы; виртуальность; внебиологические программы; воздействие на общественное сознание; волгоградская область; высшее образование; геймификация; глобализация; гомогенность сознания; грамматика медиадискурса; деловая пресса; деловой дискурс; деловой медиадискурс; диалог; дигитализация; динамическая структура; дискурс; дискурсивные практики; дискурсивный анализ; дистанционное обучение; дополненная реальность; жанры 2.0; заголовок; игровые образовательные технологии; идиостиль; изучение; имидж территорий; инновационные технологии и практики; институциональность; интеринституциональный дискурс; интернет-мем; интернет-мемы; интерпретация; информационные каналы; исследовательская компетенция; картина мира; когнитивные процессы; когнитивный механизм; коллегиальность; коммуникативная стилистика; коммуникативное пространство; коммуникативные технологии; коммуникативный потенциал; коммуникационный канал; коммуникация; конвергенция; конвергенция дискурсов; корреляция; критика фальсификационного диалога; культура; культурное разнообразие; культурно-историческое наследие; культурный ландшафт; лингвистика 2.0; лингвокультурный типаж; лингвопортретистика; лирическая структура; лирический субъект; макро- и микроорганизация текста; манипуляция; маркетинговый дискурс; масс-медиа; медиадискурс; медиакультура; медиалингвистика; медиастилистика; медийный язык; междисциплинарные программные инструменты; междисциплинарный образовательная ресурс; мем; ментальные репрезентации; методология; методология исследования; нарратив; научный дискурс; неопостпозитивизм; новости; образовательные системы; образовательный туризм; образы воспоминания и представления; обратная связь; общность сознаний; овообразования; опрос; оптимизированный текст; отметка; перцептивный процесс; подготовка лингвистов; подготовка преподавателя иностранного языка; подтекст; политическая активность; политический дискурс; политический текст; потребительский дискурс; поэтический дискурс; прагматика медиадискурса; предвыборная кампания; предвыборный дискурс; продающий текст; продвигающий текст; профессиональный дискурс; психолингвистика; публицистический дискурс; рациональный и эмоциональный уровни; реальность; референциальная полнота; речевое воздействие; сайт университета; семантическая область; семантическое изменение; скандальный дискурс; смайлик; соматические права личности; соматический диалог; социальные медиа; средства массовой информации; суггестивность; твиттинг; театральный дискурс; текст; техническая картина; технология; тип текста; типология; типология дискурса; уникальный текст; установленная в электронном виде коммуникация; учебный план; фейк; фразеологические средства; фрейм события; целевая аудитория; цифровая образовательная среда; цифровая среда; цифровая экономика; цифровая эпоха; цифровое наследие; цифровое образование; человек говорящий; экспрессивность; электронная коммуникация; эмодзи; эмоциональное воздействие; этническая культура; язык; язык мудрости; язык СМИ; языковая игра; языковая личность; языковой вуз