Человек и его дискурс – 6: дигитализация коммуникативных практик

Издание представляет собой коллективную монографию, посвященную дискурсивному разнообразию человека говорящего сквозь призму дигитализации коммуникативных практик. Монография содержит уникальную теоретическую и практическую информацию по современной типологии дискурса в антропоцентрической парадигме в цифровой среде. Данная монография предназначена для лингвистов, психологов, культурологов, работников социальных и образовательных учреждений, политиков, политтехнологов, PR-специалистов, журналистов, бизнесменов, экономистов, политологов, социологов, юристов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами построения эффективного общения путем использования дискурсивных практик в условиях современной цифровой среды

Авторы
Карасик В.И.4 , Красных В.В.5 , Маслова В.А.6 , Гагаев П.А. 7 , Гагаев А.А. 8 , Осьмушина А.А. 8 , Куссе Х. 10, 29 , Гришаева Л.И.11 , Зайцева И.П. 6 , Клушина Н.И.5 , Желтухина М.Р. 14 , Радченко О.А.4, 15 , Факторович А.Л.16 , Привалова И.В.17 , Ухова Л.В.18 , Ширяева О.В. 19 , Рацибурская Л.В. 20 , Попова Т.Г. 21 , Агапова С.Г.19 , Полоян А.В.19 , Колтайова А.23 , Тарасов Е.Ф. 24 , Северская О.И.25 , Шестак Л.А.14 , Пономаренко Е.Б. 26 , Горошко Е.И.27 , Полякова Т.Л.28 , Новоселова М.29 , Минелли М. , Зеленская Л.Л. , Ахатова Б.А. , Норузова Г.Б. , Белянин В.П. , Тарева Е.Г. , Демушина О.Н. , Бусыгина М.В.14 , Лутовинова О.В.14 , Тимофеев Г.А. , Шабалина О.А. , Садовникова Н.П.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ПринТерра-Дизайн"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785984242417
Год
2020
Организации
  • 1 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 3 Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
  • 4 Пензенский государственный университет
  • 5 Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
  • 6 Академия наук и литературы
  • 7 Дрезденский технический университет
  • 8 Воронежский государственный университет
  • 9 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • 10 Московский государственный лингвистический университет
  • 11 Кубанский государственный университет
  • 12 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского
  • 13 Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • 14 Южный федеральный университет
  • 15 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • 16 Военный университет Министерства обороны РФ
  • 17 Университет Св. Кирилла и Мефодия
  • 18 Институт языкознания РАН
  • 19 Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН
  • 20 Российский университет дружбы народов
  • 21 Национальный технический университет Харьковский политехнический институт
  • 22 Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. Петра Василенко
  • 23 Городской университет Нью-Йорка
  • 24 Московский государственный институт международных отношений (университет)
  • 25 Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана
  • 26 Региональная Психологическая Служба города Йорк
  • 27 Московский городской педагогический университет
  • 28 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 29 Волгоградский государственный технический университет
Ключевые слова
big Data; e-Learning; AR среда; адресант; адресат; "бескультурный шеф"; вектор развития "от информации к воздействию"; венские оригиналы; виртуальность; внебиологические программы; воздействие на общественное сознание; волгоградская область; высшее образование; геймификация; глобализация; гомогенность сознания; грамматика медиадискурса; деловая пресса; деловой дискурс; деловой медиадискурс; диалог; дигитализация; динамическая структура; дискурс; дискурсивные практики; дискурсивный анализ; дистанционное обучение; дополненная реальность; жанры 2.0; заголовок; игровые образовательные технологии; идиостиль; изучение; имидж территорий; инновационные технологии и практики; институциональность; интеринституциональный дискурс; интернет-мем; интернет-мемы; интерпретация; информационные каналы; исследовательская компетенция; картина мира; когнитивные процессы; когнитивный механизм; коллегиальность; коммуникативная стилистика; коммуникативное пространство; коммуникативные технологии; коммуникативный потенциал; коммуникационный канал; коммуникация; конвергенция; конвергенция дискурсов; корреляция; критика фальсификационного диалога; культура; культурное разнообразие; культурно-историческое наследие; культурный ландшафт; лингвистика 2.0; лингвокультурный типаж; лингвопортретистика; лирическая структура; лирический субъект; макро- и микроорганизация текста; манипуляция; маркетинговый дискурс; масс-медиа; медиадискурс; медиакультура; медиалингвистика; медиастилистика; медийный язык; междисциплинарные программные инструменты; междисциплинарный образовательная ресурс; мем; ментальные репрезентации; методология; методология исследования; нарратив; научный дискурс; неопостпозитивизм; новости; образовательные системы; образовательный туризм; образы воспоминания и представления; обратная связь; общность сознаний; овообразования; опрос; оптимизированный текст; отметка; перцептивный процесс; подготовка лингвистов; подготовка преподавателя иностранного языка; подтекст; политическая активность; политический дискурс; политический текст; потребительский дискурс; поэтический дискурс; прагматика медиадискурса; предвыборная кампания; предвыборный дискурс; продающий текст; продвигающий текст; профессиональный дискурс; психолингвистика; публицистический дискурс; рациональный и эмоциональный уровни; реальность; референциальная полнота; речевое воздействие; сайт университета; семантическая область; семантическое изменение; скандальный дискурс; смайлик; соматические права личности; соматический диалог; социальные медиа; средства массовой информации; суггестивность; твиттинг; театральный дискурс; текст; техническая картина; технология; тип текста; типология; типология дискурса; уникальный текст; установленная в электронном виде коммуникация; учебный план; фейк; фразеологические средства; фрейм события; целевая аудитория; цифровая образовательная среда; цифровая среда; цифровая экономика; цифровая эпоха; цифровое наследие; цифровое образование; человек говорящий; экспрессивность; электронная коммуникация; эмодзи; эмоциональное воздействие; этническая культура; язык; язык мудрости; язык СМИ; языковая игра; языковая личность; языковой вуз
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/87800/
Поделиться

Другие записи

Маркова Е.Б., Савченко А.С., Чередниченко А.Г., Аверина Ю.М., Болдырев В.С.
Herald of the Bauman Moscow State Technical University, Series Natural Sciences. Bauman Press. 2020. С. 122-136