Человек и его дискурс – 6: дигитализация коммуникативных практик

Издание представляет собой коллективную монографию, посвященную дискурсивному разнообразию человека говорящего сквозь призму дигитализации коммуникативных практик. Монография содержит уникальную теоретическую и практическую информацию по современной типологии дискурса в антропоцентрической парадигме в цифровой среде. Данная монография предназначена для лингвистов, психологов, культурологов, работников социальных и образовательных учреждений, политиков, политтехнологов, PR-специалистов, журналистов, бизнесменов, экономистов, политологов, социологов, юристов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами построения эффективного общения путем использования дискурсивных практик в условиях современной цифровой среды

Авторы
Карасик В.И.4 , Красных В.В.5 , Маслова В.А.6 , Гагаев П.А. 7 , Гагаев А.А. 8 , Осьмушина А.А. 8 , Куссе Х. 10, 29 , Гришаева Л.И.11 , Зайцева И.П. 6 , Клушина Н.И.5 , Желтухина М.Р. 14 , Радченко О.А.4, 15 , Факторович А.Л.16 , Привалова И.В.17 , Ухова Л.В.18 , Ширяева О.В. 19 , Рацибурская Л.В. 20 , Попова Т.Г. 21 , Агапова С.Г.19 , Полоян А.В.19 , Колтайова А.23 , Тарасов Е.Ф. 24 , Северская О.И.25 , Шестак Л.А.14 , Пономаренко Е.Б. 26 , Горошко Е.И.27 , Полякова Т.Л.28 , Новоселова М.29 , Минелли М. , Зеленская Л.Л. , Ахатова Б.А. , Норузова Г.Б. , Белянин В.П. , Тарева Е.Г. , Демушина О.Н. , Бусыгина М.В.14 , Лутовинова О.В.14 , Тимофеев Г.А. , Шабалина О.А. , Садовникова Н.П.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ПринТерра-Дизайн"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785984242417
Год
2020
Организации
  • 1 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 3 Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
  • 4 Пензенский государственный университет
  • 5 Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
  • 6 Академия наук и литературы
  • 7 Дрезденский технический университет
  • 8 Воронежский государственный университет
  • 9 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • 10 Московский государственный лингвистический университет
  • 11 Кубанский государственный университет
  • 12 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского
  • 13 Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • 14 Южный федеральный университет
  • 15 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • 16 Военный университет Министерства обороны РФ
  • 17 Университет Св. Кирилла и Мефодия
  • 18 Институт языкознания РАН
  • 19 Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН
  • 20 Российский университет дружбы народов
  • 21 Национальный технический университет Харьковский политехнический институт
  • 22 Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. Петра Василенко
  • 23 Городской университет Нью-Йорка
  • 24 Московский государственный институт международных отношений (университет)
  • 25 Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана
  • 26 Региональная Психологическая Служба города Йорк
  • 27 Московский городской педагогический университет
  • 28 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 29 Волгоградский государственный технический университет
Ключевые слова
big Data; e-Learning; AR среда; адресант; адресат; "бескультурный шеф"; вектор развития "от информации к воздействию"; венские оригиналы; виртуальность; внебиологические программы; воздействие на общественное сознание; волгоградская область; высшее образование; геймификация; глобализация; гомогенность сознания; грамматика медиадискурса; деловая пресса; деловой дискурс; деловой медиадискурс; диалог; дигитализация; динамическая структура; дискурс; дискурсивные практики; дискурсивный анализ; дистанционное обучение; дополненная реальность; жанры 2.0; заголовок; игровые образовательные технологии; идиостиль; изучение; имидж территорий; инновационные технологии и практики; институциональность; интеринституциональный дискурс; интернет-мем; интернет-мемы; интерпретация; информационные каналы; исследовательская компетенция; картина мира; когнитивные процессы; когнитивный механизм; коллегиальность; коммуникативная стилистика; коммуникативное пространство; коммуникативные технологии; коммуникативный потенциал; коммуникационный канал; коммуникация; конвергенция; конвергенция дискурсов; корреляция; критика фальсификационного диалога; культура; культурное разнообразие; культурно-историческое наследие; культурный ландшафт; лингвистика 2.0; лингвокультурный типаж; лингвопортретистика; лирическая структура; лирический субъект; макро- и микроорганизация текста; манипуляция; маркетинговый дискурс; масс-медиа; медиадискурс; медиакультура; медиалингвистика; медиастилистика; медийный язык; междисциплинарные программные инструменты; междисциплинарный образовательная ресурс; мем; ментальные репрезентации; методология; методология исследования; нарратив; научный дискурс; неопостпозитивизм; новости; образовательные системы; образовательный туризм; образы воспоминания и представления; обратная связь; общность сознаний; овообразования; опрос; оптимизированный текст; отметка; перцептивный процесс; подготовка лингвистов; подготовка преподавателя иностранного языка; подтекст; политическая активность; политический дискурс; политический текст; потребительский дискурс; поэтический дискурс; прагматика медиадискурса; предвыборная кампания; предвыборный дискурс; продающий текст; продвигающий текст; профессиональный дискурс; психолингвистика; публицистический дискурс; рациональный и эмоциональный уровни; реальность; референциальная полнота; речевое воздействие; сайт университета; семантическая область; семантическое изменение; скандальный дискурс; смайлик; соматические права личности; соматический диалог; социальные медиа; средства массовой информации; суггестивность; твиттинг; театральный дискурс; текст; техническая картина; технология; тип текста; типология; типология дискурса; уникальный текст; установленная в электронном виде коммуникация; учебный план; фейк; фразеологические средства; фрейм события; целевая аудитория; цифровая образовательная среда; цифровая среда; цифровая экономика; цифровая эпоха; цифровое наследие; цифровое образование; человек говорящий; экспрессивность; электронная коммуникация; эмодзи; эмоциональное воздействие; этническая культура; язык; язык мудрости; язык СМИ; языковая игра; языковая личность; языковой вуз
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Маркова Е.Б., Савченко А.С., Чередниченко А.Г., Аверина Ю.М., Болдырев В.С.
Herald of the Bauman Moscow State Technical University, Series Natural Sciences. Bauman Press. 2020. С. 122-136