"WORK BASED LEARNING" в системе высшего образования: управленческо-экономические и педагогические аспекты

В монографии представлена авторская точка зрения на решение актуальной задачи развития инновационной составляющей системы высшего образования на основе внедрения эффективных педагогических технологий и моделей организации учебного процесса с использованием «Work Based Learning» (WBL – «обучение, совмещенное с работой»). Исследование выполнялось в рамках пилотного проекта «FlexWBL: Разработка гибкой, инновационной, практической рамки WBL (обучения, совмещенного с работой) в Армении и России» и поддерживалось Исполнительным агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, проект № 610072-EPP-1-2019-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP. Авторы признательны всем партнерам проекта FlexWBL за их вклад в дискуссии и апробацию предложенных процедур и методологических разработок. Издание адресовано научно-педагогическим работникам системы высшего образования, студентам магистерских и аспирантских программ, а также управленческим кадрам, осуществляющим проектирование и организацию образовательного процесса.

Авторы
Беденко Н.Н. 1 , Сергеева М.Г. , Чегринцова С.В.1
Издательство
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тверской государственный университет
Язык
Русский
Число страниц
155
Статус
Опубликовано
ISBN
9785760915764
Год
2020
Организации
  • 1 Тверской государственный университет
Ключевые слова
Work based learning; педагогика высшей школы; формы и методы обучения в высшей школе; WBL-модель в системе высшего образования; инновации в высшем образовании; обучение; совмещенное с работой; высшая школа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/87132/
Поделиться

Другие записи

Николаева Д.В., Генералов Д.В., Паршин Б.А., Макеев М.О.
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2020. С. 53-64