Обучение иностранных бакалавров коммуникации в социокультурной и повседневно-бытовой сферах

Монография посвящена исследованию лингводидактических аспектов языкового образования иностранных бакалавров технического и естественнонаучного профилей. В контексте компетентностного и антропоцентрического подходов к высшему профессиональному образованию анализируется языковая подготовка иностранных специалистов в социально-культурной и повседневно-бытовой сферах общения. Предлагается решение конкретных научно-методических проблем, связанных с учебно-предметным содержанием и учебно-методическим сопровождением коммуникативно-речевой подготовки иностранных специалистов технического профиля. Работа написана преподавателями кафедры русского языка Инженерной академии Российского университета дружбы народов. Рекомендуется специалистам в области лингводидактики, преподавателям русского языка как иностранного, слушателям факультетов повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного в структуре дополнительного профессионального образования.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209101277
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/86872/
Поделиться

Другие записи

Майорова А.В., Сысуев Б.Б., Евсеева С.Б.
Фармакология разных стран. Курский государственный медицинский университет. 2020. С. 98-100
Попов В.С., Сванадзе Г.Т., Имоматов Ф.А.
Виноградовские чтения. Актуальные проблемы хирургии, травматологии, анестезиологии и реаниматологии: материалы конференции молодых учёных. Москва, 26 апреля 2020 г.. РУДН. 2020. С. 7-9