Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства

Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики — науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.

Авторы
Альбрехт Ф.Б.2 , Гусейнова И.А.2 , Ипполитова Л.В.2 , Мухаммад Л.П. 2 , Стародубова О.Ю.2 , Столетова Е.К.2 , Чубарова О.Э.2
Язык
Русский
Число страниц
144
Статус
Опубликовано
ISBN
9785449929969
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
  • 2 ФГБОУ ВО «Литературный институт имени А. М. Горького»
Ключевые слова
иностранный обучающийся; антропологическая лингводидактика; языковая личность; педагогическая антропология
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/86505/
Поделиться

Другие записи

Паневина А.С., Стуклов Н.И., Давыдов А.И., Парфенова О.А., Баринова А.Ю., Бубнова М.М., Паневин Т.С., Макаров О.Е., Басиладзе И.Г.
Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii. Dynasty Publishing House. Том 21. 2022. С. 100-106