Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрий. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Авторы
Цагарейшвили С.А.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация Дашков и К
Язык
Русский
Число страниц
92
Статус
Опубликовано
ISBN
9785394046643
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/77655/
Поделиться

Другие записи

Боброва Н.А., Хачатуров Р.Л., Абаева Е.А., Бабурин С.Н., Бердникова Е.В., Берлявский Л.Г., Блохина Н.А., Болдырев О.Ю., Бутусова Н.В., Велиева Д.С., Власова М.А., Иванов А.А., Качалов А.Г., Колесников Е.В., Комкова Г.Н., Кондрашев А.А., Крусс В.И., Малый А.Ф., Мицкая Е.В., Наумкина В.В., Пресняков М.В., Рузанов И.В., Самигуллин В.К., Сидоров В.Н., Станкин А.Н., Старостина И.А., Степанова В.В., Третьяк И.А., Трифонов С.Г., Шустров Д.Г.
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Юрлитинформ". 2021. 560 с.