Графические и пластические образы в учебной практике студента-архитектора

Монография посвящена рассмотрению особенностей графических, скульптурных, архитектурных образов в образовательной сфере, раскрывает их значимость учебном процессе и влияние на архитектуру. В издании отмечаются изобразительно-выразительные возможности каждого из видов, освещается специфика учебного рисунка, его связь с другими видами рисования, в частности с пейзажным живописным изображением, в котором архитектура выступает органичной частью окружающей среды. Рисунок выделяется как базовая основа творчества, обладающая многообразными средствами выражения в виде набросков, зарисовок, этюдов. Скульптура оценивается с точки зрения ее пластических качеств и общности с архитектурной объемно-пространственной композицией. В монографии дается характеристика пластических видов искусств, затрагивается вопрос закономерностей создания художественного образа, места художника в современных визуальных коммуникациях и отмечается роль академического обучения как традиционной, проверенной временем профессиональной школы, не утратившей своей значимости в среде новейших визуальных коммуникаций. Издание содержит иллюстративный материал и может быть полезно преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений (направления 07.03.01 «Архитектура» и 17.00.04 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура (искусствоведение)»), а также рекомендовано в качестве теоретического и практического руководства студентам архитектурных и художественных вузов.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Место публикации
-
Язык
Русский
Число страниц
-
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
ISBN
9785209097709
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/69685/