Обучение учебно-профессиональной коммуникации иностранных студентов-нефилологов

В монографии обобщены многолетние исследования научно-методических основ профессионально-языкового образования иностранных бакалавров и магистрантов технического и естественнонаучного профилей. В контексте компетентностного и парадигмального подходов к высшему профессиональному образованию исследуются проблемы формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся указанных профилей в учебно-научной и учебно-профессиональной сферах. В работе представлена научно-теоретическая база процесса профессионально ориентированного обучения иностранных бакалавров, проанализированы особенности его организации и его учебно-методическое обеспечение. Рассматриваются научно-методические проблемы формирования профессионально-коммуникативной компетенции, предлагаются современные методы и технологии обучения научной грамматике, учебному реферированию, научной дискуссии. Издание подготовлено преподавателями кафедры русского языка Инженерной академии Российского университета дружбы народов. Рекомендуется специалистам в области лингводидактики, преподавателям русского языка как иностранного, слушателям факультетов повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного в структуре дополнительного профессионального образования.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209100515
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/66580/
Поделиться

Другие записи