Формирование автономности будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации на базе электронной образовательной платформы MOODLE

В монографии рассматривается проблема формирования автономности у студентов неязыкового вуза по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» на основе компетентностного, аксиологического, личностно-ориентированного, деятельностного и модульного подходов. Авторами разработана методика формирования автономности будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации на базе электронной образовательной платформы MOODLE.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Место публикации
-
Язык
Многоязычный
Число страниц
-
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
ISBN
9785209095118
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • 3 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
-
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/57922/