Формирование автономности будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации на базе электронной образовательной платформы MOODLE

В монографии рассматривается проблема формирования автономности у студентов неязыкового вуза по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» на основе компетентностного, аксиологического, личностно-ориентированного, деятельностного и модульного подходов. Авторами разработана методика формирования автономности будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации на базе электронной образовательной платформы MOODLE.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Многоязычный
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209095118
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • 3 Московский педагогический государственный университет
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/57922/
Поделиться

Другие записи

Степанова Е.С., Макаренкова Л.М., Чистяков В.В.
Гармонизация подходов к фармацевтической разработке: сборник тезисов Международной научно-практической конференции. Москва, 28 ноября 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 245-247