Цифровизация. Взаимодействие реального и виртуального секторов экономики

В монографии исследуются глобальные тренды и национальные драйверы цифровизации в реальном и виртуальном секторах экономики, оценивается практика ее использования в качестве инструмента индустриализации промышленности, преобразования государственной сферы, бизнеса и общества. Анализируются коммуникация, психология и цифровая культура персонала, его готовность к инновациям. Изучаются цифровые двойники, технологии, возможности и риски адаптации предприятий к виртуальным отношениям. Разрабатываются институциональные правила, правовая среда и механизмы регулирования цифровизации, взаимодействия реального и виртуального секторов экономики. Затрагиваются вопросы экономики, безопасности цифровых предприятий и управления цифровизацией. Предлагается широкому кругу читателей, интересующихся вопросами цифровизации, взаимодействия реального и виртуального секторов экономики.

Digitalization. Interaction of real and virtual sectors of economy

The monograph explores global trends and national drivers of digitalization in the real and virtual sectors of the economy, assesses the practice of its use as a tool for the industrialization of industry, transformation of the public sphere, business and society. Communication, psychology and digital culture of personnel, their readiness for innovations are analyzed. Digital twins, technologies, opportunities and risks of adaptation of enterprises to virtual relations are studied. Institutional rules, legal environment and mechanisms of regulation of digitalization, interaction of real and virtual sectors of the economy are being developed. The issues of economy, security of digital enterprises and digitalization management are discussed. It is offered to a wide range of readers interested in the issues of digitalization, interaction of real and virtual sectors of the economy.

Авторы
Уколов В.Ф. 1 , Черкасов В.В.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785160156408
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/57727/
Поделиться

Другие записи

Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А.
Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 20-26