Электронный учебник экономики: современные подходы к формированию содержания

В монографии представлены широкие педагогические возможности электронной формы учебника. Анализируется уровень использования электронной формы учебника учителями социально-гуманитарного профиля. Выявлены причины теоретического и практического характера, в результате которых электронная форма учебника недостаточно полно реализует свой педагогический потенциал в сложившейся педагогической практике. Сделан вывод об отсутствии научно обоснованного подхода к формированию содержания электронной формы учебника. Показан вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе. Для научных и практических работников системы общего образования.

Авторы
Королева Г.Э.1 , Сергеева М.Г. 2
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Место публикации
-
Язык
Русский
Число страниц
-
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
ISBN
9785209085713
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Институт стратегии развития образования РАО
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/57631/