Психофизиологическая оценка адаптационных процессов учащихся средней школы, проживающих в разных условиях среды столичного мегаполиса

В монографии дана комплексная психофизиологическая оценка уровня адаптации учащихся средней школы, проживающих в разных условиях среды столичного мегаполиса. Представлен сравнительный анализ психоэмоционального состояния учащихся средних классов, дается сравнительная оценка умственной работоспособности, интеллекта и сердечнососудистой системы учеников, проживающих в разных средовых условиях г. Москвы. Описаны профилактические и коррекционные подходы по оптимизации адаптационных процессов учащихся средней школы г. Москвы. Издание адресовано специалистам изучающим, адаптационные процессы и психическое здоровье человека.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Место публикации
-
Язык
Русский
Число страниц
-
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
ISBN
9785209088110
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/50572/