Английский для специальных целей (ESP) для ИТ-специалистов и инженеров

Учебник направлен на развитие у обучающихся умений не только восприятия на слух, говорения употребляя техническую терминологию, а также оттачивания навыков чтения различных тематических текстов и статей, и конечно же грамотное правописания разного вида формальных и неформальных письменных ра-бот. Содержание учебника, включает многочисленные интерактивные упражнения, которые позволяют достичь поставленной цели. Рекомендован для работы со студентами уровня B2 по курсу «Английский для специальных целей (ESP)». Состоит из 6 юнитов в каждом из которых находятся 6 уроков, в общем количестве 36 уро-ков, лист с неправильными глаголами, глоссарий, грамматические объяснения и ссылки/QR коды на дополнительные упражнения. В разных интерактивных уроках сопровождается лексико-грамматическим объяснением и системой упражнений по всем навыкам (чтение, аудирование, говорение, письмо). В приложении учебника представлены дополнительные ссылки/QR коды на различные интерактивные зада-ния, способствующие закреплению пройденного материала. Учебник рассчитан на один семестр изучения языка в объеме 4 академических часа в неделю. Представляет собой модель учебного процесса, дает программу пошаговых действий студента и преподавателя.

Авторы
Число страниц
248
Статус
Опубликовано
ISBN
9785997369200
Год
2024
Организации
  • 1 Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС»
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
английский язык; интерактивная методика; технический бакалавриат; английский для айтишников; английский для инженеров; грамматика; аудирование; говорение; чтение; письмо; новые слова; практическое пособие; разговорная практика; интерактивные игры онлайн ресурсы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Енгалычева И.А., Козарь Е.Г., Антошкин А.А., Игнатов А.Н., Фролова С.Л.
Достижения науки и техники АПК. Общество с ограниченной ответственностью Редакция журнала "Достижения науки и техники АПК". Том 38. 2024. С. 40-46