Особенности адаптации работников высшей школы, проживающих на территориях с различной степенью урбанизации (на примере городов Москвы и Ельца)

В монографии представлены результаты исследования проблемы комплексной (психосоциальной и профессиональной) адаптации вузовских работников, проживающих на территориях с разной степенью урбанизации. Определены факторы, способствующие и препятствующие процессу адаптации. В работе выявлены особенности протекания адаптационных процессов у разных профессиональных групп вузовских работников (преподаватели, сотрудники бухгалтерии и информационно-технологических служб) городов Москвы и Ельца. Исследованы особенности психоэмоциональной сферы и вариабельности сердечного ритма исследуемой выборки работников вузов. Представлена оценка уровней адаптационных процессов работников высшей школы в зависимости от условий средовых факторов и вида профессиональной деятельности. Рассмотрена динамика адаптивности вузовских работников разных профессиональных групп за три года, выявлены корреляционные связи между показателями психоэмоциональной сферы и показателями вариабельности сердечного ритма, в контексте адаптационных процессов исследуемой выборки. Книга адресована руководителям учебных заведений, педагогам, психологам, учителям общеобразовательных школ; специалистам органов управления образованием; студентам вузов и колледжей, работникам вузов.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209087694
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/12398/
Поделиться

Другие записи

Бодин Н.Б.
Финансовая стратегия предприятий в условиях нестабильности экономики. Академия менеджмента и бизнес-администрирования. С. 11-14