Учимся деловому общению: учебное пособие для студентов инженерного факультета

Пособие содержит план-программу дисциплины «Основы делового общения и языковая коммуникация», практические задания, самостоятельные работы для текущего контроля, тесты для самомаркетинга, темы выступлений студентов, критерии и матрицу их оценки. Цель пособия – сформировать практические навыки по деловому общению: эффективно передавать и адекватно воспринимать информацию, использовать оптимальные коммуникационные технологии в процессе делового взаимодействия. Тесты для самомаркетинга помогают студентам продиагностировать свой потенциал в процессе делового общения. Самостоятельные работы позволяют проверить уровень приобретённых знаний по каждой изученной теме курса. Предназначено для студентов технического профиля

Авторы
Издательство
РУДН
Место публикации
Москва
Специальность
Этика
Язык
Русский
Число страниц
51
Статус
Опубликовано
ISBN
9785209057512
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
беседы по телефону; восприятие партнера по общению; деловое общение; издание РУДН; переговоры; психологические основы; умение слушать; учебное пособие; формы делового общения; языковые средства коммуникации
Дата создания
30.01.2020
Дата изменения
30.01.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/manual/record/56113/
Поделиться

Другие записи

Матвеенков Д.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 79-90