Современные методики преподавания русского языка нерусским : учебное пособие

Содержание пособия базируется на достижениях современной лингвистики, общей дидактики, педагогики, психологии, психолингвистики, на методическом наследии прошлого, а также на опыте преподавания русского языка как родного языка и на опыте преподавания русского языка иностранцам. Пособие состоит из лекций, практических заданий, вопросов для самоконтроля и перечня рефератов и курсовых работ. Рассчитано на 36 часов. Особое значение при методической подготовке студентов имеют практические занятия, главная цель которых заключается в организации самостоятельной работы будущих учителей по осмыслению основополагающей категории обучения русскому языку – принципа коммуникативности, лингвистических основ содержания и системы обучения русскому языку нерусских, специфики работы в национальной школе, необходимости учета особенностей родного языка учащихся при обучении русскому языку. Предназначено для студентов-филологов, прослушавших курс «Методики преподавания русского языка в школе», учителей национальных школ. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.

Издательство
РУДН
Место публикации
М
Язык
Русский
Число страниц
258
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык; преподавание русского языка; русский язык как иностранный; умк; учебное пособие
Дата создания
16.07.2019
Дата изменения
16.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/manual/record/38191/
Поделиться

Другие записи

Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 91-97