Современные психолингвистические проблемы обучения РКИ : учебное пособие

Учебно-методический комплекс посвящен основным проблемам обучения неродному языку, организации учебной деятельности обучаемого в педагогическом общении с преподавателем. Основным объектом обучения является речевая деятельность при изучении языка. Рассматриваются основные виды обучения речевой деятельности: говорение, слушание, письмо. Детально исследуются психологические механизмы говорения, чтения, слушания, письма. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета».

Авторы
Жидкова Г.Ф. , Митрофанова И.И.
Издательство
РУДН
Место публикации
М
Язык
Русский
Число страниц
173
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; РКИ; психолингвистика; умк; учебное пособие
Дата создания
12.07.2019
Дата изменения
12.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/manual/record/38079/
Поделиться

Другие записи