Состояние, тенденции, проблемы и роль дистанционного обучения в трансграничном образовании : учебное пособие

Цель учебного пособия: познакомить слушателей с категориальным аппаратом, позволяющим описать дистанционное обучение и глобализацию образования; познакомить с различными формами трансграничного образования, основными принципами функционирования дистанционного обучения в трансграничном образовании, основными тенденциями развития дистанционного обучения; дать представления о современном состоянии дистанционного обучения, о дистанционных образовательных технологиях, используемых ведущими университетами в мире, основных проблемах при организации дистанционного обучения. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Формирование службы обеспечения экспорта образовательных услуг на базе модернизации существующей инфраструктуры международного образования РУДН», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.

Авторы
Бочков В.Е. , Краснова Г.А. 1 , Филиппов В.М. 1
Издательство
РУДН
Место публикации
М
Специальность
Образование и обучение в высшей профессиональной школе
Язык
Русский
Число страниц
407
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дистанционное обучение; высшее образование; трансграничное образование; дистанционные образовательные технологии; умк; учебное пособие
Дата создания
10.07.2019
Дата изменения
10.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/manual/record/37982/
Поделиться

Другие записи

Дивеев А.И., Пупков К.А., Софронова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 5-12