Организация информационного производства на телевидении : учебное пособие

Основная цель пособия – сформировать у студентов понимание основ информационного производства и их значения для функционирования средств массовой информации, в частности телевидения, специфики профессиональной журналистской деятельности в новых технологических и социально-политических условиях производства информации, отразить многогранность информационного труда, развить маркетинговый подход к телевещанию, научить студентов мыслить категориями потребителя; сформировать у студентов понимание основных профессиональных ролей, в которых им придется выступать в ходе организации процесса выпуска телепрограмм. Эти знания помогут молодым журналистам быстрее адаптироваться в редакционном коллективе, найти в нем свое место. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.

Издательство
РУДН
Место публикации
М
Специальность
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Язык
Русский
Число страниц
250
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессиональная журналистская деятельность; телевизионная журналистика; информационное производство; УМК; учебное пособие; телевидение
Дата создания
03.07.2019
Дата изменения
03.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/manual/record/37803/
Поделиться

Другие записи