Корпоративные школьные издания: специфика, содержание, структура : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

В диссертации исследуется роль российских печатных школьных СМИ как специфического издательского феномена, органично реализующего на практике традиционные образовательно-воспитательные и современные имиджевые функции. В ходе анализа текстов школьных печатных изданий, освещающих проблемы внутренней жизни средних общеобразовательных организаций, раскрывается значение современной школьной газеты как действенного инструмента корпоративных коммуникаций. В целях глубокого и всестороннего анализа особенностей школьной прессы исследуется также процесс становления и развития данного вида изданий в России, даются их функциональные и структурные характеристики. Пристальное внимание также уделено жанровым особенностям школьной прессы. Основные выводы диссертации имеют большое значение для понимания путей развития школьной издательской деятельности, корпоративной печати, а также системы российских СМИ в целом. Основные положения и результаты настоящего исследования могут быть использованы в теоретических и практических курсах по журналистике в школах и вузах

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Научный руководитель
Шомова Светлана Андреевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
18
Год
2015
Организации
  • 1 Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; журналистика; корпоративные издания; корпоративные школьные издания; Россия; СМИ; учебные заведения; филологические науки; школьные издания
Дата создания
23.11.2022
Дата изменения
23.11.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/93165/
Поделиться

Другие диссертации