Риторические стратегии воздействия на массовую аудиторию в политическом блогинге : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация посвящена анализу блогов российских политиков как инструмента риторического воздействия на аудиторию интернет-сообщества. Возникновение и развитие интернета полностью изменило структуру общества, и блоги заняли в этом информационном обществе свою нишу, хотя и не до конца раскрыли свой потенциал в политической борьбе. Специфика блога, обоснованная в диссертации, позволяет анализировать его в категориях риторической критики и рассматривать как риторическое обращение. В исследовании проанализированы три блога - Д.А. Медведева, С.М. Миронова и К.А. Собчак, представляющие не только различные политические позиции их авторов, но и различные стратегии и тактики освоения блога как информационной площадки.

Авторы
Кудимова Ольга Сергеевна1, 2
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Научный руководитель
Шуйская Юлия Викторовна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
202
Год
2019
Организации
  • 1 Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; журналистика; политический блогинг; риторические стратегии; информационное общество; блоги политических деятелей; Россия; филология
Дата создания
31.05.2022
Дата изменения
31.05.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/83147/
Поделиться

Другие диссертации

Степанов Олег Геннадьевич
2003. 40 с.