Риторические стратегии воздействия на массовую аудиторию в политическом блогинге : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация посвящена анализу блогов российских политиков как инструмента риторического воздействия на аудиторию интернет-сообщества. Возникновение и развитие интернета полностью изменило структуру общества, и блоги заняли в этом информационном обществе свою нишу, хотя и не до конца раскрыли свой потенциал в политической борьбе. Специфика блога, обоснованная в диссертации, позволяет анализировать его в категориях риторической критики и рассматривать как риторическое обращение. В исследовании проанализированы три блога - Д.А. Медведева, С.М. Миронова и К.А. Собчак, представляющие не только различные политические позиции их авторов, но и различные стратегии и тактики освоения блога как информационной площадки.

Авторы
Кудимова Ольга Сергеевна1, 2
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Шуйская Юлия Викторовна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
21
Год
2019
Организации
  • 1 Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; журналистика; политический блогинг; риторические стратегии; информационное общество; блоги политических деятелей; Россия; филология
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации