Имиджевый медиатекст российских экономических форумов: история возникновения, особенности, тенденции развития : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация исследует генезис имиджевых медиатекстов российских экономических форумов и особенности их функционирования в современном медиапространстве; анализирует структуру экономических форумов как явлений современной социально-экономической действительности и источников медиатекстов; оценивает эффективность имиджевых медиатекстов российских экономических форумов со стороны базовых субъектов пиара и СМИ. В основе исследования лежит междисциплинарный подход, сочетающий положения теории журналистики и массовой коммуникации, культурологии, философии, лингвистики, экономической науки, социологии, имиджелогии, истории.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
Журналистика
Научный руководитель
Базанова Анна Евгеньевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
167
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диссертация; журналистика; филологические науки; российские экономические форумы; медиатекст; имиджевый медиатекст; СМИ; региональный имидж; персональный имидж
Дата создания
06.05.2022
Дата изменения
06.05.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/82973/
Поделиться

Другие диссертации

Кудрина Анастасия Викторовна
2018. 22 с.
Кузьмина Кристина Артемовна
2018. 24 с.