Имиджевый медиатекст российских экономических форумов: история возникновения, особенности, тенденции развития : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация исследует генезис имиджевых медиатекстов российских экономических форумов и особенности их функционирования в современном медиапространстве; анализирует структуру экономических форумов как явлений современной социально-экономической действительности и источников медиатекстов; оценивает эффективность имиджевых медиатекстов российских экономических форумов со стороны базовых субъектов пиара и СМИ. В основе исследования лежит междисциплинарный подход, сочетающий положения теории журналистики и массовой коммуникации, культурологии, философии, лингвистики, экономической науки, социологии, имиджелогии, истории.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Научный руководитель
Базанова Анна Евгеньевна
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
22
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автореферат диссертации; журналистика; филологические науки; российские экономические форумы; медиатекст; имиджевый медиатекст; СМИ; региональный имидж; персональный имидж
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации