YOUTUBE В БРАЗИЛИИ КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ГЕНЕЗИС, СПЕЦИФИКА, РАЗВИТИЕ

Диссертационное исследование представляет собой комплексный анализ бразильского сегмента YouTube, который является важнейшей частью медийного пространства Федеративной Республики Бразилия. Автор рассматривает феномен YouTube в историческом и теоретико-практическом аспектах как коммуникационную платформу для цифрового активизма и репрезентации самосознания блогеров, представляющих социальные группы меньшинств. Также в диссертации показан процесс конвергенции СМИ, взаимодействие самого популярного массмедиа Бразилии — телевидения с видеохостингом YouTube. Согласно выводам диссертационного исследования, специфика медиакоммуникаций в Бразилии состоит, во-первых, в том, что традиционные СМИ динамично осваивают возможности мультиэкранного потребления информации, в том числе, создавая эксклюзивный контент для YouTube. Во-вторых, чернокожие блогеры платформы YouTube, позиционирующие себя в качестве цифровых активистов, оказывают сильное влияние на формирование общественного мнения, составляют конкуренцию традиционным СМИ.

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Язык
Русский
Число страниц
238
Год
2019
Ключевые слова
медийное пространство; МАССМЕДИА БРАЗИЛИИ; видеохостинг YouTube; корпоративные коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации