Коммуникативно-когнитивное обучение речевому общению иностранных студентов-филологов (концептосфера "встреча-приветствие" / "прощание-расставание")

Обоснованы принципы, методы и приемы коммуникативно-когнитивного обучения иностранных студентов. Экспериментально подтверждена методическая система коммуникативно-когнитивного обучения студентов-иностранцев речевому общению на материале данной концептосферы.

Авторы
Григоренко С.Е.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Белгород
Язык
Русский
Число страниц
322
Год
2010
Ключевые слова
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/123666/
Поделиться

Другие диссертации