Особенности представления грамматического материала в учебнике русского языка для афганских учащихся (Глагол и глагольные формы; I сертификационный уровень)

Морфологические категории русского глагола рассмотрены в плане их презентации в учебнике русского языка для афганских учащихся; определена оптимальная методика работы над глаголом в данной аудитории на основе анализа его морфологических категорий в двух языках. Рассмотрен вопрос адаптации афганских учащихся к российской действительности. Выявлены резервы повышения эффективности овладения афганцами коммуникативной компетенцией на русском языке. Проанализированы явления родного языка, влияющие на изучение русского языка, и обозначены пути преодоления интерференции в процессе аудиторной и внеаудиторной работы.

Авторы
Дементьева З.В.
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Число страниц
213
Год
2005
Ключевые слова
Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; преподавание и методика изучения языка; методика преподавания русского языка иностранцам; теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации