Лингводидактические основы преподавания русских приставочных глаголов движения в турецкоязычной аудитории

Диссертационное исследование посвящено разработке основ методики преподавания русских приставочных глаголов движения в турецкой аудитории. Русские приставочные глаголы движения рассматриваются в лингводидактическом аспекте: представлены специфические особенности приставочных глаголов движения как объекта усвоения иностранцами-неносителями русского языка; сопоставлены средства и способы выражения движения в русском и турецком языках; выявлены причины возникновения трудностей при обучении русским приставочным глаголам движения в турецкой аудитории; определены типы ошибок в употреблении русских приставочных глаголов движения в речи турецких учащихся; разработаны методические рекомендации по обучению турецких студентов приставочным глаголам движения, предложены приемы подачи учебного материала по теме и система упражнений для его закрепления.

Авторы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Язык
Русский
Число страниц
189
Год
2022
Ключевые слова
турецкоязычная аудитория; преподавания русских глаголов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/dissertation/record/100588/
Поделиться

Другие диссертации