ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ "ЭКОСИСТЕМЫ СБЕР" В УСЛОВИЯХ НОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК

Целью статьи является характеристика продвижения «Экосистемы Сбер» в условиях новых коммуникативных практик. Для достижения поставленной цели авторами были использованы следующие методы: обзор и анализ литературы по теме исследования, синтез, сравнение и обобщение теоретического и аналитического материала. Авторами сделаны выводы, что на сегодняшний день «Экосистема Сбер» становится практически такой же популярной, как экосистема «Яндекс», которая долгое время занимает первое место в России. С учетом финансовых возможностей «Сбера», тех IT-технологий, которыми они обладают сегодня и продолжают осваивать, а также с учетом успешной стратегии продвижения, «Экосистема Сбер» в ближайшее время может обойти экосистему «Яндекс». Полученные результаты и сформулированные выводы могут быть полезны не только практике развития «Экосистемы Сбер», но и других организаций

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
5-20
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российская Академия народного хозяйства при Президенте РФ/Российский Университет Дружбы народов
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
"Экосистема Сбер"; стратегии; продвижение; цифровые сервисы; коммуникативная практика
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99949/
Поделиться

Другие записи