ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЛИЧНОСТНЫМИ ФАКТОРАМИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Целью данной статьи является изучение персонализированного обучения и его связи с личностными факторами, что приводит к эффективному образовательному процессу. В статье подчеркивается, что в эпоху цифровых технологий крайне важно внедрить новый стандарт обучения в соответствии с личностными особенностями обучающихся.

PERSONALIZATION OF EDUCATION AND ITS CONNECTION WITH PERSONAL FACTORS IN THE DIGITAL ERA

As more humans turn to online resources to learn, it is crucial for systems to understand and adapt to the needs of their users. The aim of this article is to study the personalized education and its connection with personal factors that leads to effective educational process. The article emphasizes that in the digital era it is vital to implement the new learning standard according to learners' personal characteristics.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
719-725
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
personalization of education; online resources; personal factors; m-learning; learning technologies; персонализация образования; интернет-ресурсы; личностные факторы; мобильное обучение; технологии обучения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99947/
Поделиться

Другие записи