ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ И СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ

В статье представлены результаты исследований эмоционального выгорания у учителей начальной и средней школы и сформулированы рекомендации по поддержанию психологического здоровья в эпоху цифровизации.

PSYCHOLOGICAL HEALTH OF TEACHERS IN THE AGE OF DIGITALIZATION: MAIN RISKS AND STRATEGIES OF PROFESSIONAL LONGEVITY

The article presents the results of studies of emotional burnout among primary and secondary school teachers and formulates recommendations for maintaining psychological health in the era of digitalization.

Авторы
Михайлова О.Б. 1 , Стошич Л.2, 3
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
247-255
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Университет МБ
  • 3 Донской государственный технический университет
Ключевые слова
psychological health; burnout; teachers; digitalization; психологическое здоровье; выгорание; педагоги; цифровизация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99934/
Поделиться

Другие записи