МЕЖКУЛЬТУРНАЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИИ: СООТНОШЕНИЕ ОБЪЁМА ПОНЯТИЙ

В данной статье рассматривается актуальный на сегодняшний день вопрос о соотношении понятий научной терминосистемы в сфере взаимоотношений языка и культуры. Анализируются определения и компонентное содержание межкультурной и лингвокультурологической компетенции, а также кратко описываются их цели и роль в процессе освоения русского языка как иностранного.

LINGUOCULTUROLOGICAL AND INTERCULTURAL COMPETENCIES: CORRELATION OF CONCEPTS

This article examines the current issue of the relationship between the concepts of the scientific terminology system in the field of relations between language and culture. The definitions and component content of intercultural and linguocultural competence are analyzed, and their goals and role in the process of mastering Russian as a foreign language are briefly described.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
122-130
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural competence; linguocultural competence; intercultural communication; cultural linguistics; competence; rfl; russian as a foreign language; межкультурная компетенция; лингвокультурологическая компетенция; межкультурная коммуникация; лингвокультурология; компетентность; рки; русский язык как иностранный
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99676/
Поделиться

Другие записи