Проблемы социальной адаптации вьетнамских студентов к обучению в российских вузах

Рассмотрены подходы к описанию процесса социальной адаптации, его механизмов. Выделены проблемы адаптации вьетнамских студентов и их индивидуально-личностные особенности, способствующие успешной адаптации в российском вузе. Проанализированы предлагаемые исследователями модели и условия эффективности социальной адаптации обучающихся как основа для разработки системы поддержки данного процесса.

Approaches to the description of the process of social adaptation and its mechanisms are considered. The problems of adaptation of Vietnamese students and their individual and personal characteristics that contribute to successful adaptation in a Russian university are highlighted. The models and conditions for the effectiveness of social adaptation of students proposed by researchers are analyzed as a basis for developing a support system for this process.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
112-117
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
adaptation; social adaptation; individual and personal features; vietnamese students; адаптация; социальная адаптация; индивидуально-личностные особенности; вьетнамские студенты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99663/
Поделиться

Другие записи

Дворников Ю.А., Лейбман М.О., Федорова И.В.
Материалы 20-й Международной конференции "Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса". 2022. С. 480-480