МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

В период пандемии зафиксировали активный рост стриминговых сервисов. Это стало причиной, по которой компании все чаще стали использовать данную платформу для продвижения своих товаров и услуг. Стриминговые сервисы обладают широким функционалом для распространения информации, что является привлекательным для компаний при выборе средств продвижения. В статье рассмотрены стриминговые и аудиовизуальные сервисы, используемые для продвижения брендов в сети Интернет.

MARKETING POTENTIAL OF STREAMING SERVICES

An active growth of streaming services was recorded during the pandemic. This was the reason why companies increasingly began to use these platforms to promote their products and services. Streaming services have a wide range of functionality for the dissemination of information which is attractive for companies in the case of choosing ways of promotion. The article discusses streaming services, the use of audiovisual services to promote brands on the Internet.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
twitch; live commerce; streaming service; promotion; broadcasts; стриминговые сервисы; продвижение; трансляции
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99472/
Поделиться

Другие записи