PRODUCT PLACEMENT: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КРЕАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ

В данной статье раскрывается понятие product placement как технологии продвижения продукта в кинематографе. Рассказывается краткая история его появления и развития в России и мире. Рассмотрены основные виды, преимущества и недостатки данной технологии. Кроме того, представлены наиболее успешные и интересные примеры размещения скрытой рекламы в известных фильмах и сериалах. На примере сериала «Young Royals» проанализировано, как product placement влияет на потребителя.

PRODUCT PLACEMENT: ECONOMIC AND CREATIVE ASPECTS

This article reveals the concept of product placement as a technology for promoting a product in cinema. A brief history of its appearance and development in Russia and the world is told. The main types, advantages and disadvantages of this technology are considered. In addition, the most successful and interesting examples of hidden advertising placement in well-known films and TV series are presented, as well as how it affects the car segment. Using the example of the series “Young Royals”, it is analyzed how product placement affects the consumer.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
114-119
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; Young Royals; a technology for promoting; cinema; hidden advertising; технологии продвижения; кинематограф; скрытая реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99458/
Поделиться

Другие записи