ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ

В данной статье речь пойдет о том, как могут быть затронуты перспективы развития интернетмаркетинга в сфере территориальных брендов. Эволюция территориальных брендов в Южной Америке стремительна, а управление развитием в интернете и на международном уровне - это проблемы, которые возникают в этом десятилетии. Возникающие альтернативы должны быть целостны и проанализированы с различных научных позиций для получения жизнеспособных решений требований новых поколений.

PERSPECTIVES FOR THE DEVELOPMENT OF SOUTH AMERICAN TERRITORIAL BRANDS IN RUSSIA

This article will deal with how the perspectives for Internet marketing development can be affected in the field of territorial brands. The evolution of territorial brands in South America has progressed rapidly, and managing development online and internationally are challenges that are emerging in this decade. Emerging alternatives must be holistic and must be analyzed from a variety of scientific perspectives to produce viable solutions to the demands of new generations.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-84
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
territorial brand; South America; international festivals; территориальный бренд; Южная Америка; международные фестивали
Цитировать
Поделиться

Другие записи