Анализ подходов к реализации концепций смарт-образования на государственном уровне

В статье на основе обзора литературы и законодательных документов дается анализ внедрения смарт-образования в различных странах: России, Южной Кореи, ОАЭ и др. Целью исследования является выявить концептуальные представления смарт-образования на государственном уровне, определить стратегические тенденции реализации проекта «смарт-образование».

Analysis of approaches to the implementation of smart education concepts at the state level

Based on a review of the literature and legislative documents, the article analyzes the implementation of smart education in various countries: Russia, South Korea, the United Arab Emirates, etc. The purpose of the study is to identify the conceptual representations of smart education at the state level, to determine the strategic.

Издательство
Уральский государственный педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
120-127
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московские информационные технологии
Ключевые слова
smart education; smart devices; intellectual technologies; smart pedagogy; case models; смарт-образование; смарт-устройства; интеллектуальные технологии; смарт-педагогика; кейс-модели
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99368/
Поделиться

Другие записи

Логвиненко В.П., Нугаев И.Р., Летунов А.А., Воронова Е.В., Князев А.В., Мавлюдов Т.Б.
Современные средства диагностики плазмы и их применение. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". 2022. С. 71-74