Концептуальное видение постановки стратегического управления институциональным построением бизнеса в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции

В настоящей работе, продолжающей тематический цикл научных изысканий по установлению конструктивных путей достижения успешности на стезе становления долгосрочных доверительных бизнес-отношений в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции, выражено концептуальное видение их институционального построения в контексте стратегического управления. В развитие данного подхода целостно раскрыто сущностное содержание становления стратегического управления бизнес-отношениями на основе диалектического подхода, понятия тринитарности и эффекта коннективности посредством определения постановочных принципов и основ его функционирования. При этом представлена архитектоника воплощения лучшей практики становления стратегического управления институциональным построением бизнеса в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции, которая базируется на постановочных принципах, определяемых тринитарностью законов диалектики. Как следствие, раскрыты постановочные основы становления стратегического управления институциональным построением бизнеса в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции по фабуле системного тринитарного анализа, а также произведена их тринитарная декомпозиция на базисные положения.

The authors of the article express a conceptual vision of the institutional construction of trust-based business relations in the life cycle contract format for high-tech products in the context of strategic management. The essential content of the formation of strategic management of business relations on the basis of a dialectical approach, the concept of trinitarianism and the connectivity effect through the definition of the staging principles and foundations is revealed. The architectonics of the implementation of the best strategic management practice of the business institutional construction in the life cycle contract format for high-tech products is presented. It is based on staged principles determined by the trinitarian laws of dialectics. The article reveals the staged foundations of strategic management of institutional business construction in the life cycle contract format for high-tech products according to system trinitarian analysis. The trinitarian decomposition into basic positions is carried out.

Авторы
Маврин А.Н.1 , Посадов И.А.2 , Тришанков В.В.3 , Химич Е.Ю. 4
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
2455-2476
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2022
Организации
  • 1 АО «Желдорреммаш»
  • 2 Стокгольмская Школа Экономики в России
  • 3 ОАО «РЖД»
  • 4 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
high-tech products; institutional business building; life cycle contract; vision architectonics; strategic management; dialectical approach; trinitarian thinking; system triad; connectivity; высокотехнологичная продукция; институциональное построение бизнеса; контракт жизненного цикла; архитектоника видения; стратегическое управление; диалектический подход; тринитарное мышление; системная триада; коннективность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Московских Д.Ю.
МЕЖДУНАРОДНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВО В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ: ЗАДАЧИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. 2022. С. 262-269