ФЛАГМАНСКИЙ ШОУ-РУМ КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ И КЛИЕНТА

На основании проведённого анализа нормативной базы, изучения стандартов работы дилерских центров и их посещения, выявлен ряд проблем их функционирования. В статье предложены пути нивелирования выявленных недочетов и методы совершенствования рабочих процессов, в том числе, путем внедрения инновационных решений.

Based on the analysis of the regulatory framework, the standards of work established in the dealership centers, their subsequent visits and site analysis, a number of problems of the functioning of the dealership centers were identified. The article suggests ways to solve them and methods for improving working processes, including through the introduction of innovative solutions.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
69-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
standards; customer; infrastructure; efficiency; challenges; innovations; стандарты; клиент; инфраструктура; эффективность; проблемы; новшества
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98917/
Поделиться

Другие записи