ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР

Формирование личностных качеств обучающихся в свете нравственно-эстетического аспекта, заложенного в ФГОС ВО, является неотъемлемой стороной всех уровней образовательного процесса. Для выполнения заданной парадигмы в высшей школе нужны наличие необходимых организационных условий и использование соответствующих средств. К условиям, способствующим формированию нравственно-эстетических качеств студентов в процессе межкультурного общения, относятся: включение нравственно-эстетического материала в содержание иноязычного образования; культурное взаимодействие между учащимися и преподавателями; применение творческих и продуктивных учебных материалов; интеграция науки и искусства с нравственно-эстетическим содержанием занятий. В статье рассматриваются вопросы формирования культуры общения и социального взаимодействия на базе иноязычного образования как части всего образовательного процесса. Предлагаемые в статье методы особенно эффективны для нравственного и эстетического развития студентов в процессе обучения иностранному языку.

Издательство
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Смоленский областной институт развития образования
Язык
Русский
Страницы
226-231
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научно-исследовательский институт ФСИН России
Ключевые слова
диалог культур; нравственно-эстетическое воспитание; формирование нравственных качеств; ценностные ориентации; воспитание молодежи
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98843/
Поделиться

Другие записи