Нейромаркетинг как метод привлечения потребителя

В настоящее время наука активно развивается в самых разных направлениях, что позволяет успешно использовать полученные знания в различных нишах и сегментах. С помощью ученых и их стремления узнать, как же наш мозг реагирует на те или иные внешние факторы у маркетологов появилась прекрасная возможность еще ближе познакомиться со своей аудиторией и их особенностями восприятия брендов. Данная статья освещает вопрос применения нейромаркетинга как одного из методов влияния и привлечения потребителя. В статье также рассмотрены нейромаркетинговые инструменты и методы их воздействия.

Nowadays, science is actively developing in various fields, which makes it possible to successfully use knowledge in various niches and segments. With the help of scientists and their desire to find out how our brains respond to certain external factors, marketers found a great opportunity to get to know their audience closer and see their reaction toward brand itself. This article considers the issue of using neuromarketing as one of the methods of influencing and attracting consumers.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
171-176
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
neuromarketing; marketing; consumer; neuromarketing research; reactions; impact; нейромаркетинг; маркетинг; потребитель; нейромаркетинговые исследования; реакции; влияние
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98765/
Поделиться

Другие записи