ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматривается вопрос смешанного обучения, при котором очное обучение комбинируется с дистанционным. Авторы показывают особенности работы в таких условиях, выявляют существующие проблемы. Освещается вопрос развития и формирования исследовательских умений, приводится перечень умений, которыми студент должны владеть. Упоминаются три уровня сформированности исследовательских умений, взаимосвязанных с учебной и познавательной активностью.

The article deals with the issue of blended learning, in which face-to-face learning is combined with distance learning. The authors show the features of work in such conditions, identify existing problems. The issue of development and formation of research skills is highlighted, a list of skills that a student must possess is given. Three levels of formation of research skills, interconnected with educational and cognitive activity, are mentioned.

Авторы
Кутепова О.С.1, 2 , Сергеева М.Г. 3, 4
Издательство
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Язык
Русский
Страницы
62-66
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский государственный технический университет гражданской авиации
  • 2 Финансовый университет при Правительстве РФ
  • 3 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • 4 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
full-time education; distance learning; blended learning; research skills; очное обучение; дистанционное обучение; смешанное обучение; исследовательские умения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98748/
Поделиться

Другие записи