Особенности внедрения и совершенствования CRM-систем в банковском секторе Вьетнама

В данной статье рассмотрены вопросы возможностей и проблемы внедрения и совершенствования CRM технологии в кредитных организациях Вьетнама. В результате проведенного исследования автором сформулированы выводы и предложения в части внедрения CRM-системы и повышения ее эффективности в кредитной организации Вьетнама, а также рассмотрены актуальные тенденции в управлении лояльностью клиентов и сформулированы предложения в части выбора методов повышения лояльности клиентов.

Features of the implementation and improvement of CRM-systems in the banking sector of Vietnam

This article discusses the issues of opportunities and problems of introducing and improving CRM technology in credit institutions in Vietnam. As a result of the study, the author formulated conclusions and proposals regarding the implementation of a CRM system and improving its efficiency in a credit institution in Vietnam, as well as current trends in customer loyalty management and formulated proposals regarding the choice of methods to increase customer loyalty.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
74-79
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
banking sector; CRM system; credit institution; bank; IT technologies; банковский сектор; CRM-система; кредитная организация; банк; IT-технологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98724/
Поделиться

Другие записи

Иванченко Н.Ш., Кульгускина М.А.
Технологический суверенитет в условиях новых вызовов: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 20 октября 2022 г.. РУДН. 2022. С. 86-94