ШКОЛА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

Школьное образование находится на пути реформации, которая затронет его основное положение - передачу знания от учителя к ученику. Цель данной работы: ответить на вопрос, насколько изменится данный процесс обучения в условиях цифровой интерференции. В статье рассмотрены технологии, уже успешно внедренные в учебный процесс в зарубежных учебных заведениях.

SCHOOL IN THE DIGITAL AGE

School education is on a path of transformation, which will affect its basic provision - the transfer of knowledge from a teacher to a student. The purpose of this paper is to determine whether digital interference will change this learning process. The article considers the technologies already successfully implemented in the educational process in foreign educational institutions.

Сборник материалов конференции
Издательство
Белорусский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
3-6
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Ключевые слова
digital generation; game learning; information age; digital gap; school education; цифровое поколение; игровое обучение; информационная эпоха; цифровой разрыв; школьное образование
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98712/
Поделиться

Другие записи

Зименс М.Е., Ильюшенкова В.В., Матвеева М.Д., Жиляев Д.И., Соснин Д.С., Давидовский Н.В., Борисов Р.С.
Масс-спектрометрия. Общероссийская общественная организация "Всероссийское масс-спектрометрическое общество". Том 19. 2022. С. 209-215